Xonelu xonelu

03/02/2016

Сколько стоит металлопрофиль забор?

Добрый день. Я занимаясь строительством даче и дошла очередь до забора. Есть идея по поводу постройки забора с металлопрофиля. Интересует мнение тех, кто имел с этим дело. Сколько металлопрофильный забор будет стоить ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит металлопрофиль забор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать забор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jesolo

03/02/2016

плюс -1

Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области постройки заборов. На моем счету тысячи заборов и ограждений. Должен заметить что цена будет зависеть от длинны самого огрождения. У меня по подсчетам вышло 2000 рублей на метр. Дальше все зависит от ваших желаний и возможностей . Надеюсь, я дал ответ на ваш вопрос.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько утепеление?

…и не знаете сколько будет вам стоить такое удовольствие, то …по разному, вот…

1

Сколько стоит крыша для беседки?

…крыши зависит от того с какого материала вы будете делать крышу. Есть два способа…

1

Четырехэтажный дом.

…можно сказать, во сколько обойдется строительство, не зная ни площади …

2

Сколько стоит построить дом из пеноблоков 60 кв м?

Вас интересует стоимость с работой или только стоимость материала на такой дом?  

11

Сколько стоит установка лобового стекла?

… установилась в размере 10 тысяч(без учета стоимости работы. Стоимость установки…

1

Сколько стоит установить электрический забор?

… для охраны,как альтернативу.Ну а для электрического забор и специальную установку.Ето…

1

Сколько стоит забор из профлиста!?

…Стоимость такого забора будет примерно составлять 1 200 …

1

Сколько стоит поставить дачную калитку?

… стоимости установки калитки не стоит. Если нанять хорошего… дачную калитку,…

1