Qixahi qixahi

21/03/2016

Как построить дешевый забор?

Добрый день. Я живу в городе, но у меня в селе есть дача и там уже очень старый и плохой забор и мне его необходимо заменить на новый, но я не знаю как его построить. Меня интересует,как построить дешевый забор?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить дешевый забор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать забор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yogaya

21/03/2016

плюс 1

Добрый день. Я специалист в этой сфере и могу вам подсказать как это сделать. Для начала вам необходимо посчитать сколько метров у вас был забор, потом вокруг дома или назначенного места залить фундамент и вставить туда трубы. После этого на эти трубы прикрепить металлическую бляху или что то еще дешевле.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить необычный забор?

…того, чтобы построить необычный забор, можно например это сделать…

1

Как сделать дешевый забор?

…надежный и долговременный забор необходимо …сделать дешевый забор без дополнительный…

2

Как построить дешево садовый дом?

Дешево садовый дом построить вполне реально. Можно это…образом вы не только получить…

1

Как построить дешевую ограду для клумбы?

… из земли. 2. Постройте невысокий забор из досок. 3. Расставьте вокруг…

2

Как построить кирпичный забор?

… день! Для того, что бы построить кирпичный забор необходимо сделать следующее…

2

Как построить кирпичный забор?

…забор способен уберечь ваш дом от грабителей. Для того чтобы построить кирпичный…

1

Как построить красивый забор из профнастила?

Здравствуйте. Для того чтобы построить красивый забор из профнастила вам необходимо…

1

Как сделать дешевый забор своими руками?

… дешевый забор вы сможете сделать своими …и дорогой забор с кирпича. Вот для…

1