Rijoqa rijoqa

09/11/2015

Сколько стоит построить каменный забор?

Доброго времени суток. Мне нужна ваша помощь. Я хочу возле дома сделать каменный забор, но не могу даже предположить сколько это будет стоить. Подскажите мне пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит построить каменный забор?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на каменный дом производители из России

yeweso

09/11/2015

плюс 0

Добрый и вам вечер молодой человек. Я могу помочь вам с вопросом постройки каменного забора. Я сам по профессии строитель поэтому очень легко могу дать вам ваш ответ. Для постройки такого забора нужно много материал который дорого стоит. В общем это будет стоить до 10000 гривен.

Сколько стоит построить веранду?

Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит построить веранду, нужно просуммировать…

Сколько стоит забор из профлиста во Львове?

… знать сколько стоит забор из профлиста во Львове, то вам сначала…

Гость

20/09/2016

плюс 0

Подскажите где найти шатун и поршневое на мф 73 (поршень на 76) и стоит ли заморачиваться если можно купить новый китайский

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит построить дачный домик из бревна?

…вам необходимо узнать сколько примерно будет стоить построить дачный … вот…

1

Сколько стоит построить баню из бруса?

… Для того, чтобы сказать, сколько стоит построить баню из бруса, надо…баня из…

1

Сколько стоит построить двухэтажный дом?

… дом, так, к примеру, ответ на вопрос о том, сколько стоит построить дом в Краснодаре…

2

Сколько стоит построить дом из бруса под ключ?

… раз. Вопросы у всех одинаковые:"Сколько стоит дом построить?" Дом построить стоит…

2

Сколько стоит построить дом из бруса 8х9?