Docopa docopa

14/01/2016

Чем покрасить деревянный забор?

Не могу определиться какой краской можно покрасить деревянный забор на даче? Старая уже совсем осыпалась, нужно срочно менять, а я в этом совсем не разбираюсь. Помогите с выбором?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем покрасить деревянный забор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать деревянные заборы в спб на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

tirino

14/01/2016

плюс 0

Для начала уточните из какого дерева ваш забор. Так как есть некоторые виды деревьев, которым нужен особый уход. Покраска деревянных заборов дело не мудрое, но и тут есть свои нюансы. Перед покраской необходимо обработать гидроизоляционными лаками. После того как все это подсохнет, приступайте к покраске. Что касаемо краски, то тут подойдут любые латексные или масляные краски, которые пригодны для внешних отделочных работ. Мой вам совет, берите лучше латексную, она лучше и больше подходит.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем покрасить деревянные стены.

Деревянные стены нужно предварительно …. Кроме того для покраски деревянных поверхностей…

2

Как правильно поставить деревянный забор?

Постройка деревянного забор будет радовать Вас долгие годы.

1

Как построить деревянный забор на даче недорогой?

Технология постройки деревянного забор быстро. А стоимость его будет варьироваться…

3

Старый деревянный забор, снести или отреставрировать?

…вариантов как покрасить старый деревянный забор. …покрасить в два слоя лаком.…

1

Как сделать деревянный забор?

…деревянного забора лучше всего подойдут столбики из дерева или брус. Деревянные…сам…

2

Как покрасить деревянный забор?

…забору, а потом можно приступать к покраске дачного забора. Чтобы покрасить деревянный…

1

Чем покрасить деревянный потолок?