Giyano giyano

30/01/2016

Забор из профлиста и фото?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать забор из профлиста и фото?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Забор из профлиста и фото?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на заборы из профлиста производители из России

jovoxi

30/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать забор из профлиста и фото есть в другой книги точно не помню.

Можно ли оставить забор из профлиста между соседями в обычной дереве?

… на своем участке все что захотите, и это ваш забор, хотите ставите,…

Сколько простоит забор?

Забор из профлиста будет служить гораздо дольше, чем 5 лет, поэтому…

Vladimir29

23/07/2019

плюс 0

Ну сначала бетонируешь железные перекладины, на них привариваешь поперечные перекладины и уже на них садишь свой забор.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Могу ли я поставить забор из профлиста,отделить площадку?

… так вам никто не позволит ставить забор и таким образом захватывать…

2

Испачкал забор из профлиста бетоном марки м- 350.Чем можно отмыть?Спасибо

 При заливке фундамента брызги летели на забор,весь забор в бетоне,не знаю как отмыть

2

Сколько будут стоить сварочные работы при строительстве забора из профлиста?