Vexiqu vexiqu

20/04/2016

Сруб бани, цена под ключ

Купили частный дом, есть теплый туалет, душ, но хотелось бы воспользоваться всеми возможностями и преимуществами своего дома. Сам я не строитель, вряд-ли я сам смогу построить баню, починить забор, покрасить ставни я, пожалуй смогу, а вот с срубом... Вопрос, во сколько мне обойдется сруб бани,цена под ключ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сруб бани, цена под ключ

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ремонт под ключ производители из России

cobasu

20/04/2016

плюс 0

Цену не трудно рассчитать, главное определиться с тем, какую именно баню вы хотите. Необходимо определить расположение бани,подвод коммуникаций (вода, электричество, канализация), ее размеры, внутренний дизайн. Не хочу называть конкретную цену, все зависит от региона, к примеру, цена сруба 4*5 м в Сибири, примерно, от 15-kubov-eto-skolko">15 до 30 тысяч, точнее все можно узнать на сайтах объявлений в вашем регионе.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит баня 6х6 под ключ?

…при строительстве бани 6х6 под ключ цена будет зависеть… применения для строительства…

1

Где купить срубы бань недорого под ключ?

Срубы бань недорого под ключ обычно покупаются …нельзя построить самостоятельно.…

1

Чем хороша каркасная баня дом под ключ?

…баня дом под ключ имеет ряд неоспоримых преимущество перед другими домами-банями,…

1

Кто может построить банию 4х4 под ключ?

… строительством домов из дерева, бани тоже могут построить…" которая с удовольствием…

1

Чем хороша баня 3х4 под ключ?

Баня 3х4 под ключ имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими банями. Например,…

1

В чем особенность бани бочка под ключ?