Sabiwi sabiwi

22/05/2016

Как построить необычный забор?

Чтобы можно было жить в деревне летом и не сидеть в городе летом, я решим построить себе в деревне дом брусовой 6х8. К сожалению я не строитель и поэтому не знаю как его можно построить. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить необычный забор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать забор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

totuto

22/05/2016

плюс 0

Для того, чтобы построить необычный забор, можно например это сделать из камня необычной формы, а не из бетонных плит или дерева, как это делается всегда. Для этого сначала нужно закупить такой камень или сделать его самостоятельно. Затем нужно сделать небольшое основание или фундамент для забота, там где он будет стоять. После этого сделайте раствор и цемента, песка и воды и положите камень на этот раствор. Так же можно делать небольшое столбики из белого кирпича.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно поставить забор?

…забор, сначала нужно закопать и укрепить столбики для забота, или построить…

2

Как построить ажурный забор?

… забор - это всегда забор из бетона. Чтобы его построить, сначала нужно… по которой…

1

Как построить кирпичный забор?

… день! Для того, что бы построить кирпичный забор необходимо сделать следующее…

2

Как построить кирпичный забор?

…забор способен уберечь ваш дом от грабителей. Для того чтобы построить кирпичный…

1

Как построить красивый забор из профнастила?

Здравствуйте. Для того чтобы построить красивый забор из профнастила вам необходимо…

1

Как построить деревянный забор самому?

Добрый день. Ничего сложно не вижу, потому трубы небольшие по 1,2 метра. Арматуру по…

1

Как построить гараж из шлакоблока?